Надувные лодки.
О компании » Статьи » Надувные лодки.
Советы профессионала
- Материал, армированный ПВХ плотностью не менее 1350 гр. на 1 кв. метр. Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего, масел и сохраняет свои свойства при температуре от – 30 С до + 60 С.
- Швы лодок должны соединяться в «стык», с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала. Клей, на полиуретановой основе вступая в химический контакт, дает эффект «холодной сварки».
- Транец изготовлен из водостойкой фанеры, высокого качества и должен быть вклеен в лодку через пластмассовый переходник. Транец закреплен также с эффектом «холодной сварки».
- Палуба имеет не скользящее покрытие. Для придания жесткости разборной палубе используются алюминиевые детали (продольные стрингера).
- У лодки должна быть килеватость днища и минимальное количество швов.
- Баллоны лодок должны иметь перегородки, разделяющие их на отсеки т.к. при повреждении одного из отсека лодка остается на плаву.
- Кормовая часть баллона должна быть полусферической формы, что дает лодке большую маневренность и устойчивость.
Лодки должны быть компактны в транспортировке, просты в эксплуатации, легки в обслуживании.