70 ЛЕТ «MERCURY»
Марка «Mercury» известна каждому любителю рыбалки и водных развлечений во всем мире. В ряду с таким брендами как Honda, Yamaha, Suzuki лодочные моторы Mercury занимают лидирующие позиции по объему продаж и популярности среди покупателей. Mercury - cамый плодовитый производитель подвесных моторов, у которого в арсенале всегда найдется что-нибудь особенное.
История «Mercury Marine» начинается с 1939 года, когда талантливый инженер Карл Кихефер (Carl Kiekhaefer) организовал фирму по разработке и производству подвесных лодочных моторов в городе Цедабург (Cedarburg) штата Висконсин. Сегодня «Mercury Marine» входит в состав корпорации «Brunswick», штаб-квартира которой находится в Иллинойсе.
В 40-е годы прошлого века на заводе «Mercury» впервые стали активно применять алюминиевые сплавы при создании моторов. В 50-х годах получил заслуженное признание способ крепления винта на валу редуктора с использованием шплинта, который ломается при столкновении винта с препятствием (аналогичное крепление до сих пор существует у моторов малой мощности и на некоторых российских моторах).
В 1957 году был создан испытательный водоем «Озеро Х» во Флориде. На моторах «Mercury» впервые в истории индустрии появилась система выхлопа через ступицу гребного винта (Jet Prop Exhaust) . Началось освоение производства мотора MARK 75 (60 л.с. 6 цил.). В этом же году был установлен абсолютный рекорд в непрерывном заезде «на выживание»: 804676,2 км (50000 миль) за 68 ¾ дня со средней скоростью 48,76 км/час (30,3 миль/час)!
Первый двигатель MerCruiser мощностью свыше 100 л.с. с поворотно-откидной колонкой появился в 1961. Годом позже появился подвесной мотор мощностью 100 л.с.
Уже в 1970 году мотор TWISTER II установил рекорд скорости для подвесного двигателя – 219,5 км/ч. На этом достижения компании «Mercury» не заканчиваются…
В общем можно сказать: компания «Mercury Marine» производит многоцелевые универсальные подвесные лодочные моторы и обеспечивает их техническую поддержку. Подвесные двигатели «Mercury» характеризуются экономичностью, надежностью, динамикой и удобством управления, что обеспечит Ваш успех на воде в любых погодных условиях. Основное производство и сборка подвесных лодочных моторов «Mercury» находятся в США и Японии. Частично блочная сборка происходит в Бельгии. С середины 2005 года блочная сборка четырехтактных подвесных моторов от 40 до 60 л.с. осуществляется в Китае на фабрике, отвечающей современным стандартам качества под полным контролем компании Mercury Marine. В Китае осуществляется лишь блочная сборка двигателей из компонентов, произведенных в США.
Знаменитые двухтактные моторы были созданы, чтобы обогнать все другие моторы равной категории и дать Вам возможность получить удовольствие от плавания. Двухтактные моторы с электронным впрыском топлива и карбюратором надежны и достигают фантастических результатов. Идеальное соотношение веса и мощности у всей гаммы продукции Mercury дает дополнительные преимущества. Небольшой вес облегчает транспортировку.
Потяните рычаг газа, и Вы окажитесь наедине с исключительным подвесным мотором. Прогулка, рыбалка, водные лыжи. Mercury предлагает Вам гораздо более широкую гамму всевозможных удовольствий. Мощность для того, чтобы всего достичь…
Mercury Marine относится к производителям, которые имеют отличную репутацию по части прочности и долговечности своей продукции, что подтверждают сотни тысяч владельцев этих моторов. Инженерная мысль разработчиков моторов Mercury задает тон в сегменте лодочных моторов.
Четырехтактные моторы Mercury Verado, отличительная особенность которых – наличие приводного воздушного нагентателя. «Компрессорный» мотор по соотношению вес-мощность и динамическим качествам имеет много общего с 2-тактными двигателями той же мощности, а по отдельным показателям даже превосходит последних. Огромный модельный ряд моторов от легких одноцилиндровых 2-х тактных до мощных V6 позволяет удовлетворить требования как любителей отдыха на воде, так и спортсменов-профессионалов.
Лодочный мотор Mercury прекрасно подходит для суровых условий эксплуатации. На каком бы типе подвесного мотора Вы не остановили свой выбор, мы даем гарантию на удобство обслуживания и долгий срок службы, на стабильную и правильную работу всех механизмов, а также полный комфорт и удобство в использовании подвесных моторов Mercury.
Надежные технические решения заложены в основу работы двигателей, что позволяют уверенно использовать мотор. Используемый новейший алюминиевый сплав XK-360 обеспечивает максимальную защиту от коррозии. Широкий ряд винтов производства Mercury Marine Propeller Company. На ваш выбор: пластиковые, алюминиевые, стальные, двух-, трех-, четырех-, пятилопастные винты. Для моторов разработаны оригинальные масла и смазочные материалы Quicksilver. Торговые марки Mercury Marine легендарны на Российском рынке, они гарантируют вам прекрасное соотношение цена-качество.
Постоянно выигрывая гонки, Mercury, демонстрирует лидирующую позицию.
В настоящее время всеми спортсменами в гонках «Формулы–1» используется исключительно гоночный мотор «Mercury 2.5 EFI», имеющий рабочий объем до 2550 см3. И не зря, ведь опыт показал, что на сегодняшний день были и остаются самыми надежными и самыми выносливыми моторы марки «Mercury». Большинство спортсменов «доводит» эти моторы на специализированных фирмах, что позволяет увеличивать их мощность, не нарушая основных ограничивающих параметров. Такие моторы могут развивать мощность до 425 л.с. при почти 10 тыс. оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такой силовой установке скутера «Формулы – 1» развивают скорость до 225 км/ч. На отдельных участках гоночной трассы спортсмены идут со скоростью до 200 км/ч, а повороты проходят зачастую при 150 км/ч. Скутер при старте с места достигает скорости 100 км/ч за 3 секунды, что превышает аналогичный показатель в автомобильной «Формуле – 1».
Вот уже на протяжении семи лет в Санкт-Петербурге проводится марафон на катерах типа RIB. Марафон длительностью 24 часа. Условия настолько жесткие, что при таких перегрузках пилот в силах выдержать только два часа гонки, после чего его меняет следующий пилот команды! Моторы работают на максимальных оборотах на износ целые сутки. И снова моторы «Mercury» здесь проявляют себя, занимая первые места.
Кстати, согласно международному морскому регистру на дежурные спасательные шлюпки теплоходов и других судов разрешено устанавливать моторы только марки «Mercury», учитывая надежность и безотказность данной техники.
Гордость и ответственность испытывают производители моторов «Mercury», когда Президент США, Премьер министр Великобритании и другие представители элитного истеблишмента выходят на воду на катерах, оборудованных моторами «Mercury Verado».
В России, все пограничные инспекции от Дальнего Востока до Калининграда, включая наши Каспийскую и Азово-Черноморскую акваторию, охраняют наши природные ресурсы на катерах «Master» оборудованных моторами «Mercury». Что касается ГИМС (государственная инспекция по маломерным судам), то предпочтение дежурно-патрульной службы отдано, конечно, технике «Mercury».